Переходите к нам в парк
В течение недели мы планируем привлечь в таксопарк более 200 водителей, для этого запустили ограниченную акцию с 7 октября по 14 октября 2019 года. Успейте присоединиться к нам на лучших условиях сотрудничества, для этого заполните анкету для подключения. Далее комиссия Таксопарка будет 2,9% + моментальные выплаты.
ФИО
Ваш телефон WhatsApp
К чему подключаемся?
Откуда узнали о нас? Не обязательно для заполнения
Дополнительные услуги
Номер вашей банковской карты или номер Qiwi кошелька для выплат
Фото лица без очков и головных уборов
Фото разворота паспорта с вашей фотографией
Фото паспорта прописка, для иностранных граждан фото временной регистрации
Фото водительского удостоверения (лицевая сторона)
Фото водительского удостоверения (обратная сторона)
Фото свидетельства транспортного средства (лицевая сторона)
Фото свидетельства транспортного средства (обратная сторона)
Фото автомобиля спереди
Фото автомобиля с правого бока
Фото автомобиля сзади
Фото автомобиля с левого бока

Uber запустил услугу «молчаливый водитель»

Uber запустил услугу «молчаливый водитель»
Пассажиры Uber, которые не хотят разговаривать с водителем, смогут выбирать опцию «тихий режим». Пока эта возможность доступна только клиентам в США.

Компания Uber представила новую услугу для клиентов мобильного приложения. Теперь клиенты могут выбрать опцию «тихий режим» для поездки с водителем, говорится в сообщении пресс-службы Uber.

Опция будет доступна в поездках премиум-класса в машинах Uber Black и Uber Black SUV. В настройках перед вызовом водителя появится возможность выбрать «тихий режим», который предназначен для тех, кто не хочет общаться с шофером. Пользователи могут выбрать и противоположную опцию — «не против поболтать». Тогда водитель будет беседовать с пассажиром.

В числе прочих опций для поездок премиум-класса — выбор температуры в салоне авто, помощь с багажом и увеличенное время ожидания. Все эти возможности пользователи смогут выбрать в настройках перед началом поездки, до того, как им будет назначена машина.

Опции пока доступны только пользователям приложения в Соединенных Штатах.

Менеджер по продуктам Uber Айдын Гаджар в комментарии для TechCrunch пояснил, что таким образом компания намерена сделать поездки премиум-класса более привлекательными. «Мы стремимся сделать больше различий между продуктами премиум-класса и обычными, чтобы стимулировать рост числа поездок», — заявил он.

В июле 2018 года стало известно, что аналогичную опцию может внедрить конкурент Uber — сервис Lyft. Представители компании подтвердили, что изучают эту возможность, однако пока в приложении ее нет. Опция с неразговорчивым водителем в Lyft может быть названа «режимом дзен».

Новости о появлении новых функций в Uber приходят на фоне неудачного для компании выхода на биржу. До IPO компания оценивалась в $120 млрд. Однако после начала торгов акциями Uber их стоимость начала стремительно падать. По итогам торгов в понедельник капитализация составила примерно $76 млрд. Во вторник, 14 мая, капитализация Uber упала до $67 млрд — примерно до 56% от изначальной оценки стоимости компании.
Made on
Tilda