Переходите к нам в парк
В течение недели мы планируем привлечь в таксопарк более 200 водителей, для этого запустили ограниченную акцию с 7 октября по 14 октября 2019 года. Успейте присоединиться к нам на лучших условиях сотрудничества, для этого заполните анкету для подключения. Далее комиссия Таксопарка будет 2,9% + моментальные выплаты.
ФИО
Ваш телефон WhatsApp
К чему подключаемся?
Откуда узнали о нас? Не обязательно для заполнения
Дополнительные услуги
Номер вашей банковской карты или номер Qiwi кошелька для выплат
Фото лица без очков и головных уборов
Фото разворота паспорта с вашей фотографией
Фото паспорта прописка, для иностранных граждан фото временной регистрации
Фото водительского удостоверения (лицевая сторона)
Фото водительского удостоверения (обратная сторона)
Фото свидетельства транспортного средства (лицевая сторона)
Фото свидетельства транспортного средства (обратная сторона)
Фото автомобиля спереди
Фото автомобиля с правого бока
Фото автомобиля сзади
Фото автомобиля с левого бока

«Таксовичкоф» двинул на Восток

«Таксовичкоф» двинул на Восток
Перевозчик выводит свой бренд в Казахстан

Как стало известно "Ъ", петербургский сервис заказа такси «Таксовичкоф» выходит на рынок услуг такси Казахстана. В республике компания будет работать по франчайзинговой модели со службой такси Нур-Султана — Astana Taxi — под брендом Taxovichkof Astana. Эксперты "Ъ" отмечают, что стоимость услуг такси в Казахстане является невысокой, а основная часть рынка приходится на нелегальных перевозчиков. Если компания попробует закрепиться на новом рынке за счет демпинга, то первое время ей придется работать в убыток, полагают аналитики.

Как сообщили "Ъ", сервис заказа такси «Таксовичкоф» (ООО «Транс-Миссия») начинает работать по франчайзинговой модели этим летом. Компания предоставляет службе такси Astana Taxi (ТОО «Astana Taxi Service») право пользования брендом Taxovichkof Astana. Размер паушального взноса и роялти в компаниях раскрывать отказались.

Представители сервиса «Таксовичкоф» добавили, что в рамках партнерства компания займется внедрением и развитием IT-платформы, поддержкой клиентского и водительского приложений, а также будет контролировать стандарты качества оказываемых услуг. В зону ответственности Astana Taxi войдут прием и обработка заказов от клиентов, поиск партнеров, обучение водителей, взаимодействие с партнерами-таксопарками, взаимодействие с госорганами. В расширение автопарка, брендирование автомобилей, дополнительную комплектацию машин и другие бизнес-процессы компании до конца года планируют вложить 100 млн рублей. Помимо Нур-Султана франчайзи рассчитывает выйти в другие города-миллионники Казахстана.

Как пояснили в сервисе «Таксовичкоф», решение начать работать в Казахстане было принято потому, что потенциальная емкость рынка такси республики намного превышает существующий объем потребления услуг. «Особенно это касается Нур-Султана, в котором часть потребителей все еще ловит такси на улицах — их доля составляет 12 процентов»,— сообщили в «Таксовичкоф».

По словам генерального директора Astana Taxi Олега Фатюхина, основной причиной приобретения франшизы является «взаимный интерес и экономическая выгода». «Это станет шагом в сторону экономической интеграции в рамках ЕАЭС, которая обсуждалась главами наших государств на форуме в Нур-Султане в мае этого года»,— добавил Олег Фатюхин.

Сервис заказа такси «Таксовичкоф» (ООО «Транс-Миссия») был основан в 2014 году. Компания вместе со службой доставки еды «Достаевский», рекламным агентством Granat, сетью маникюрных салонов KISTOCHKI входила в список активов основателя ГК «Грузовичкоф.Таксовичкоф» Игоря Рудзия. Зимой прошлого года стало известно, что он вышел из состава владельцев компаний.

По данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), совладельцами ООО «Транс-Миссия» указаны Максим Федоров (90%) и Михаил Мальцев (10%). В состав дочерних предприятий входит ООО «СмартКар», которое и предоставит ТОО «Astana Taxi Service» право пользования брендом Taxovichkof Astana. ООО «СмартКар» также является правообладателем товарных знаков «Таксовичкоф».

Сегодня сервис «Таксовичкоф» представлен в Петербурге, Ленобласти и Москве. С 2015 года он функционирует по гибридной бизнес-модели, совмещающей в себе функции агрегатора и таксомоторной компании. Под этим брендом в Петербурге и Ленобласти работает 12 тыс. машин, в Москве — 5 тыс. машин. Служба такси Astana Taxi присутствует в Нур-Султане с 2016 года. В автопарке компании насчитывается 560 машин, сервисом пользуется 650 водителей. С прошлого года Astana Taxi выполняет работы по транспортному обслуживанию сотрудников акимата Нур-Султана по схеме ГЧП (ранее они ездили на служебных авто).

За прошлый год оборот рынка такси в России составил 633,1 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2017 году, и вдвое выше уровня 2014 года, подсчитали аналитики BusinesStat. На долю Петербурга приходится более 10% общероссийского объема — 68,3 млрд рублей. Крупнейшими игроками рынка услуг такси Петербурга являются «Яндекс.Такси» и Uber, Gett, «Максим» и «Таксовичкоф», указывает начальник аналитического отдела ИК «ЛМС» Дмитрий Кумановский. На долю «Таксовичкоф» приходится до 25% рынка.

Увеличивается объем рынка услуг такси и в Нур-Султане. По данным «Ассоциации транспортников города Астаны», за 2018 год она возросла на 15%. В организации не смогли предоставить данные в денежном выражении. До 70% перевозок в столице считается нелегальными. Основными игроками рынка такси Нур-Султана являются «Яндекс.Такси», InDriver, на долю Astana Taxi приходится 10% рынка.

Руководитель каталога Franshiza.ru Анна Рождественская объясняет, что первопроходцем франчайзинга в данном сегменте можно назвать компанию «Максим», которая одной из первых в России предложила региональную программу развития своим партнерам. Сегодня сервис «Максим» представлен в 18 странах мира, и выход в некоторые страны осуществлялся именно через франчайзинг. Всего же по франчайзинговой модели в сегменте сервисов заказа такси России работает около 10 компаний. Паушальный взнос в таком бизнесе стартует от 50 тыс. рублей за франшизу сервиса по подключению водителей к системам заказа до 3 млн рублей за франшизу полноформатного автопарка, поясняет госпожа Рождественская.

«При выходе на новый рынок "Таксовичкоф", как правило, демпингует, чтобы завоевать своих клиентов и потом постепенно поднять цены. Если по такому же принципу он будет работать и в Казахстане, то первое время ему придется работать почти в убыток, так как цены на услуги такси там и так невысокие»,— полагает генеральный директор НП «Петербургское такси» Александр Холодов.

Директор по развитию ГК «Петербургское такси 068» Виктор Соловьев считает, что бизнес-модель «Таксовичкоф» сейчас ближе к работе агрегаторов, а не таксомоторных компаний полного цикла, благодаря чему выход в новые регионы и страны осуществлять проще. «Мы же не планируем работать в других регионах, так как в Петербурге у нас сложилась своя бизнес-ниша»,— сказал Виктор Соловьев.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3992268

Made on
Tilda