Переходите к нам в парк
В течение недели мы планируем привлечь в таксопарк более 200 водителей, для этого запустили ограниченную акцию с 7 октября по 14 октября 2019 года. Успейте присоединиться к нам на лучших условиях сотрудничества, для этого заполните анкету для подключения. Далее комиссия Таксопарка будет 2,9% + моментальные выплаты.
ФИО
Ваш телефон WhatsApp
К чему подключаемся?
Откуда узнали о нас? Не обязательно для заполнения
Дополнительные услуги
Номер вашей банковской карты или номер Qiwi кошелька для выплат
Фото лица без очков и головных уборов
Фото разворота паспорта с вашей фотографией
Фото паспорта прописка, для иностранных граждан фото временной регистрации
Фото водительского удостоверения (лицевая сторона)
Фото водительского удостоверения (обратная сторона)
Фото свидетельства транспортного средства (лицевая сторона)
Фото свидетельства транспортного средства (обратная сторона)
Фото автомобиля спереди
Фото автомобиля с правого бока
Фото автомобиля сзади
Фото автомобиля с левого бока

«Яндекс.Такси» представил властям прототип единой системы электронных путевых листов и комплекс для медосмотра таксистов

«Яндекс.Такси» представил властям прототип единой системы электронных путевых листов и комплекс для медосмотра таксистов
«Яндекс.Такси» представил властям прототип системы электронных путевых листов (ЭПЛ), а также комплекса для медосмотра водителя и формирования ЭПЛ. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Прототипы ЭПЛ уже протестировали в Калуге вместе с партнёрами «Яндекс.Такси». Сервис предлагает провести ещё несколько пилотов технологии ЭПЛ для осмотра коммерческого и служебного транспорта в регионах. Затем компания готова передать разработки государству.

Идея единой базы ЭПЛ в том, что доступ к ней могут получить все профильные ведомства, например, ГИБДД и транспортная инспекция, говорят в «Яндекс.Такси». Для проверки наличия путевого листа инспектору достаточно будет пробить водителя по базе, как это делается с ОСАГО. В будущем технологию можно использовать для другого общественного и грузового транспорта.

Сейчас за осмотры платит перевозчик: для таксопарка в 20-30 автомобилей себестоимость каждого осмотра составляет 150-200 рублей на одну машину и водителя. Система от «Яндекс.Такси» позволит сократить затраты до 45 рублей, а при масштабировании технологии на всю страну цена может быть снижена в полтора-два раза, рассчитывают в компании.


В сервисах такси «Ситимобил» и «Везёт» поддержали внедрение ЭПЛ. В «Максим» на момент написания заметки не предоставили комментарии.

Обновлено в 12:20. В сервисе заказа такси «Максим» заявили vc.ru, что выступают против концепции путевых листов в любом виде. Это был инструмент государственных таксопарков советского периода сугубо для внутреннего учета и планирования, который никак не связан с безопасностью, считают в компании. Сейчас агрегаторы и службы такси управляют бизнесом с помощью автоматизированных информационных систем и контролируют перемещения водителей онлайн. а у каждого водителя в приложении есть информация о выполненных заказах — поэтому отдельного бумажного или электронного документа просто не нужно, заметили представители «Максим».
Источник в руководстве ГИБДД рассказал, что ЭПЛ — давняя идея Минтранса. В 2016 году ведомстве подготовило «дорожную карту» по разработке ЭПЛ для дистанционного медосмотра водителей — систему должны были запустить в 2018 году.

В Минтрансе сообщили, что прорабатывают этот вопрос. Согласованных решений по организационно-правовой модели внедрения ЭПЛ пока нет, отметили в министерстве.

Путевые листы — система учёта пробега, перевозимого груза, режима труда и отдыха водителя. В последнюю очередь это инструмент для контроля технического состояния автомобиля и предрейсового медосмотра водителя, отмечает глава центра компетенций Общественного института развития такси Станислав Швагерус.

По словам Швагеруса, ЭПЛ нет нигде в мире. В первую очередь необходимо решить, кому будут принадлежать данные, кто будет их обрабатывать и с какой целью, говорит эксперт.

«Яндекс.Такси» предложил упростить законодательство для таксистов в марте 2019 года. На встрече с премьером Дмитрием Медведевым компания предложила ввести ЭПЛ вместо бумажных, а также приравнять самозанятых таксистов к ИП, чтобы те смогли получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.

Источник: https://vc.ru/transport/72318-yandeks-taksi-predstavil-vlastyam-prototip-edinoy-sistemy-elektronnyh-putevyh-listov-i-kompleks-dlya-medosmotra-taksistov
Made on
Tilda