Ответы на вопросы

Ответы на вопросы
Правила оклейки автомобилей

Вопрос: Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета — нет?

Ответ: Если автомобиль брендирован, отметьте это в карточке ТС в Диспетчерской. Проставьте галочки напротив элементов, которые используются для брендирования: это могут быть наклейки (обязательно) и лайтбокс.
На ближайшем фотоконтроле брендирование машины проверит дистанционный контроль брендинга. Если брендирование сделано правильно, приоритет включится в течение часа после проверки.
После успешной проверки в карточке водителя в разделе ТС появится надпись «Подтверждено».
Приоритет в распределении заказов действует, пока брендинг соответствует руководству и проходит фотоконтроль.

Вопрос: Что делать, если брендинг не подтверждается?

Ответ: Если машина оклеена, но приоритет не появился — проверьте, стоят ли галочки напротив раздела брендирования в карточке ТС.

Галочек нет: Проставьте их, и тогда на следующем фотоконтроле ДКБ оценит брендинг и, если всё хорошо, даст приоритет.

Галочки есть: но брендирование не подтверждено: это возможно в двух случаях, водителем не пройдено ДКБ, в данном случае его необходимо пройти. ДКБ пройдено, но к брендированию есть замечания, которые необходимо устранить


Вопрос: Какие машины подходят для брендирования, а какие оклеивать нельзя?

Ответ: Вы можете ознакомиться со списком подходящих машин в классификаторе.


Вопрос: Какие повреждения допустимы на кузове машины?

Ответ: Только незначительные повреждения. Примеры подробно описаны на отдельной странице ресурса.


Вопрос: Почему мне отказали в оклейке?


Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль не подходит для брендирования. Ознакомьтесь с руководством по брендированию.

Стоимость оклейки и гарантии


Вопрос: Почему у оклейки такая цена?

Ответ: Стоимость оклейки складывается из цены материалов, производства наклеек и работы. Информация на нашем сайте регулярно обновляется.


Вопрос: Как получить скидку на наклейки и монтаж?

Ответ: К сожалению, скидки на брендирование не предусмотрены. Мы регулярно проверяем цены поставщиков, чтобы обеспечить лучшие условия для водителей и парков. Мы придерживаемся политики честности и открытости, поэтому публикуем цены на наклейки и услуги в открытом доступе.


Вопрос: Есть ли гарантия?

Ответ: Качественно нанесённые наклейки при соблюдении правил эксплуатации прослужат до 6 месяцев.


Вопрос: Можно ли восстановить повреждённую наклейку или нужно переклеивать всю машину?

Ответ: Да, это возможно как платно, так и по гарантии, если она распространяется на ваш случай. Обратитесь к рекомендованному подрядчику или в таксопарк.


Вопрос: Отклеилась наклейка. Что делать?

Ответ: Обратитесь к подрядчику или таксопарку, у которого вы брендировались.


Процесс оклейки

Вопрос: Как записаться на оклейку?

Ответ: Связаться с подрядчиком удобным для вас способом.


Вопрос: Можно ли у подрядчика помыть машину?

Ответ: В списке рекомендованных подрядчиков вы можете посмотреть перечень доступных услуг.


Вопрос: Где купить световой короб?

Ответ: Вы можете купить световой короб только у рекомендованного подрядчика. Стоимость доставки короба в ваш город уточняйте у подрядчика.


Вопрос: Как получить материалы для оклейки?

Ответ: Обратитесь к рекомендованному подрядчику или в таксопарк.


Вопрос: В моём городе нет подрядчика, что делать?

Ответ: Вы можете обратиться в таксопарк, или договориться с ближайшим рекомендованным подрядчиком о доставке.


Вопрос: Могу ли я сделать наклейки на магнитном виниле?

Ответ: Мы не рекомендуем печатать наклейки на магнитном виниле, так как они не отвечают требованиям безопасности на дороге. Наклейки на виниле не будут подтверждены на фотоконтроле.


Вопросы по Таксометру

Вопрос: Когда мне дадут приоритет?

Ответ: Приоритет включится в день прохождения фотоконтроля.


Вопрос: Что такое «Водитель фирменного автомобиля»?

Ответ: Водителям оклеенных машин мы даём статус «Водитель фирменного автомобиля». Подробнее о преимуществах статуса можно прочитать на сайте driver.yandex.ru.


Вопрос: Мне не подтвердили наклейки. Почему?

Ответ: Один или несколько элементов фирменного автомобиля не подтверждены, значит они не соответствуют правилам.


Вопрос: Почему таксопаркам нужен короб, а частным водителям нет?

Ответ: Если короб куплен парком, им могут пользоваться любые водители парка. А если частный водитель решит поменять работу, короб станет ему не нужен.


Для подрядчиков

Вопрос: Я хочу стать рекомендованным подрядчиком, как это сделать?

Ответ: Заполните форму обратной связи.


Правила брендирования автомобилей в вашем городе
Внешний вид машины зависит от требований региона и внутренних требований Яндекс Такси.
Подробные правила брендирования.

Какие автомобили можно брендировать
Марки и модели машин, которые можно брендировать
Перед брендированием проверьте состояние машины, машины, не соответствующие условиям не получат приоритет при распределении заказов.

Перед тем, как брендировать машину, проверьте её внешний вид
Правила допуска автомобиля к брендированию

Адреса пунктов брендирования
Список адресов и цен

Made on
Tilda